В этой статье я, Квакозяб, научу вас работать с TXD WORKSHOP. Для начала извлекаем из архива всё содержимое. Открываем TXD workshop
Если вы хотите создать скин человека или авто, То создаём объект в 3D MAX или Zmodeler. После чего сохраняем его под названием car.dff (например) Потом открываем txd workshop, жмём файл--->создать, выбераем размер файла. Жмём экспорт. После чего файл сохраняется в формате BMP. Открываем этот файл через пайнт или фотошоп и рисуем скин (за основу можете взять скин из gta vice city) Потом сохраняем рисунок, снова открываем txd workshop--->файл--->открыть, Указываем путь к вашему рисунку и жмём ок. Закрываем txd workshop, появится потверждение, жмём ДА.
Если вы хотите изменить уже готовую текстуру, то жмём файл--->открыть, и указываем путь к txd файлу. После того как откроется файл жмём экспорт и сохраняем файл в формате BMP. Просто открываем сохранённый файл и перерисовываем. Открываем TXD WORKSHOP кликаем файл--->открыть, указываем путь к txd файлу и жмём ок. После того как откроется файл жмём импорт и импортируем старый файл на ваш перерисованный.
Ну вот и всё, с вами был Квакозяб, пока!
|